Пятница, 17 Мая 2024, 03:49
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » Контекстная реклама на Яндекс.Директе. (Правильные опции как бы Маркетинговой Кампании.)
Контекстная реклама на Яндекс.Директе.
SaviorДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:51 | Сообщение # 1
Offline
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 87
Репутация: 0
Замечания: 0%
В данной статье я расскажу, как верно настраивать Вашу маркетинговую кампанию. Всем известно о том, что как писать, как мы привыкли говорить, грамотные объявления, я уже поведала. Необходимо подчеркнуть то, что а сейчас нужно как раз осознать, какие опции, как мы выражаемся, маркетинговой кампании Для вас необходимы, опосля составления объявления.

1. Очень хочется подчеркнуть то, что географический таргетинг
Геотаргетинг – настраивается в любом интерфейсе, хоть какого поисковика для контекстных объявлений. Необходимо подчеркнуть то, что вы сможете также выбрать в которых регионах будет, мягко говоря, показываться Ваша реклама. Не для кого не секрет то, что к примеру, Вы работаете лишь с, как все знают, Москвой, тогда ставить показ объявлений по всей Рф совсем бесполезно, и для себя в убыток.
К примеру: Юзер, проживая в Екатеринбурге, увидев Ваше объявление, перебежал на Ваш веб-сайт. Не для кого не секрет то, что позже он сообразил, что Ваш кабинет находится в Москве. Несомненно, стоит упомянуть то, что ему не комфортно будет с Вами как бы сотрудничать либо что-то приобрести, потому что Вы находитесь далековато, потому он как раз выходит с Вашего веб-сайта и отыскивает далее то, что ему необходимо, уже на остальных веб-сайтах, которые наконец-то работают с Екатеринбургом.

2. Очень хочется подчеркнуть то, что временной таргетинг
Таймтаргетинг – показ, как мы с вами постоянно говорим, контекстных объявлений по определенным часам и дням. Очень хочется подчеркнуть то, что к примеру: Ежели Ваш рабочий день, в компании, продолжается с 9.00 до 18.00, то идеальнее всего, ставить время показа конкретно на такое время. Надо сказать то, что потому что, в конце концов, может случиться и такое, что юзер отыскивает какой-нибудь продукт в 19.00, лицезреет Ваше объявление, перебегает на Ваш веб-сайт, звонит… и никто не, наконец, берет трубку… потому что рабочий день в Вашей компании закончен. Само-собой разумеется, он естественно, просто, вообщем то, продолжает находить уже то, что желал, по иным компаниям.
Так же касается, и показов по дням. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели в субботу и воскресенье у Вашей компании, как все знают, выходной, то нужно как раз отключать показы объявлений по выходным дням. Несомненно, стоит упомянуть то, что избыточное скликивание, как заведено, никому не надо.

3. Все знают то, что минус-слова
На самом деле, минус-слова необходимы постоянно для хоть какой, как многие выражаются, маркетинговой кампании. Мало кто знает то, что при помощи их, можно уточнить, как многие думают, любые запросы. И даже не надо и говорить о том, что к примеру, Ваше объявление рекламируется по слову «холодильник». Обратите внимание на то, что ваше объявление, мягко говоря, будет показываться по всем запросам, где, в конце концов, находится это слово. Несомненно, стоит упомянуть то, что пример: «купить холодильник», «продажа холодильника», «магазин холодильник» и т.д. Всем известно о том, что естественно, ежели Вы желаете показываться по сиим словам тоже, можно, вообщем то, бросить просто запрос «холодильник». Как бы это было не странно, но но, даже в таковой ситуации пригодятся минус-слова. Все знают то, что ежели Вы лишь реализуете холодильники, то Для вас нужно как бы добавить минус-слова, которые Для вас не необходимы. Возможно и то, что ваше объявление, будет как бы показываться еще по таковым запросам как «ремонт холодильника», добавляем минус-слово «ремонт». И даже не надо и говорить о том, что либо Вы реализуете по маркам, и, как мы выражаемся, неких марок у Вас, наконец, нет, тогда минус-слово обязано быть, та марка холодильника, которой у Вас нет.

4. Надо сказать то, что тематические веб-сайты
Настраивать ли показ Ваших объявлений на тематических веб-сайтах, решать Для вас. Вообразите себе один факт о том, что традиционно их употребляют для роста мотивированного трафика, тем паче, объявления на таковых веб-сайтах полностью завлекают клиентов. Необходимо подчеркнуть то, что естественно, чтобы располагаться на тематических веб-сайтах, необходимо, стало быть, смотреть на каких конкретно площадках показывалось Ваше объявление, и в всякую минутку можно так сказать отключить показ объявлений, с той площадки, которая в некий степени Для вас могла не приглянуться (веб-сайт соперников, площадка на которой показывалось объявление, не соответствует темы Вашего веб-сайта и т.д.)

5. Обратите внимание на то, что поведенческий таргетинг
Здесь действует чрезвычайно симпатичная и умная система. И действительно, ваша реклама наконец-то показывается на сайтах-партнерах поисковиков, так же как и на тематических веб-сайтах, лишь разница в том, что по системе поведенческого таргетинга, Ваша реклама как раз может показываться на площадках, как мы выражаемся, хоть какой темы. Само-собой разумеется, объясню в чем плюс. Не для кого не секрет то, что пример: Юзер, наконец, отыскивает в поисковике «пылесос». Все знают то, что поглядел на всех сайтах… может ничего не нашел… и просто «гуляет» по сети. Мало кто знает то, что входит на множество веб-сайтов, в каких темы «пылесос» точно так сказать нет. Вообразите себе один факт о том, что но ежели эти веб-сайты, сотрудничают с поисковиками и наконец-то располагают рекламу, то юзер может, стало быть, созидать рекламу пылесосов на этих веб-сайтах. Очень хочется подчеркнуть то, что другими словами, Вас как бы может «преследовать» объявления, того запроса, который был не так давно набран в поисковике.

В итоге, необходимо осознать, кому что необходимо. Надо сказать то, что ежели Вы желаете наконец-то набрать мотивированной трафик, то можно, наконец, применять тематические веб-сайты + поведенческий таргетинг. И даже не надо и говорить о том, что ежели желаете в меру рекламировать свои сервисы либо продукт, либо у Вас не большой, вообщем то, бюджет, то можно, вообщем то, отключить тематические веб-сайты, и настроить геотаргетинг и таймтаргетинг.


Не ошибается тот, кто ничего не делает!
 
Форум » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » Контекстная реклама на Яндекс.Директе. (Правильные опции как бы Маркетинговой Кампании.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: