Пятница, 17 Мая 2024, 08:28
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » Золотые правила раскрутки. (Что нужно знать для раскрутки?)
Золотые правила раскрутки.
SaviorДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 17:03 | Сообщение # 1
Offline
Майор
Группа: Журналисты
Сообщений: 87
Репутация: 0
Замечания: 0%
Как понятно, раскрутить веб-сайт – дело сложное и довольно трудоемкое. Всем известно о том, что но вы сможете для себя как бы облегчить работу на 70%, ежели будете, в конце концов, придерживаться золотого как раз правила, которое понятно как хрестоматийная истина всем экспертам. Само-собой разумеется, новенькие, обычно, уделяют внимание чему угодно, лишь не этому. И действительно, о чем все-таки также речь идет?

Давайте разберемся вместе…

Что делает вебмастер (так мы назовем обычного юзера, имеющего собственный веб-сайт в Сети), когда, вообщем то, располагает свою страницу в Вебе? Верно, регистрирует ее в поисковых системах и каталогах. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и это, как всем известно, 1-ая и, как все говорят, самая основная ошибка. Все знают то, что бред? Никак как бы нет. Несомненно, стоит упомянуть то, что давайте посмотрим…

Проведем опыт (сможете повторить, ежели желаете). Не для кого не секрет то, что сделаем, как многие думают, обыденную страницу и выложим ее в наконец-то Веб. Очень хочется подчеркнуть то, что потом зарегистрируемся в Yandex'е, подождем 2-3 недельки, пока они внесут наше творение в свою базу данных. И даже не надо и говорить о том, что сейчас попробуем отыскать собственный же веб-сайт через этот поисковик. Очень хочется подчеркнуть то, что вводим ключевое слово и смотрим в перечень результатов. Надо сказать то, что и что все-таки? Нашего веб-сайта, в конце концов, нет. Надо сказать то, что нажимаем “далее”… Опять нет! Отлично, ежели с пятой-седьмой пробы он покажется в перечне! В чем все-таки дело? А дело в том, что перед регистрацией необходимо также уделить внимание сначала оформлению, как многие выражаются, самой страницы! Чтоб, как многие думают, поисковая машина вставляла Ваш веб-сайт в самый верх (либо хотя бы в, как все знают, первую 10-ку) перечня, необходимо как раз соблюдать последующие, как люди привыкли выражаться, золотые правила:

Ключевики, по которым вы желаете, чтоб Вас отыскали, должны соответствовать теме веб-сайта и его содержанию. Само-собой разумеется, иными словами, не надо, мягко говоря, применять общеупотребительные слова либо такие, которые не имеют никакого дела к странице.

Ключевики должны как можно почаще, вообщем то, встречаться в тексте Ваших страничек. Мало кто знает то, что не используйте невидимый шрифт, чтоб их вставить независимо от текста! Это просто вычислимо.

Страница обязана иметь в тегах <meta> короткое описание веб-сайта (description) и, как многие думают, ключевики (keywords). И даже не надо и говорить о том, что другими словами, в заголовок странички (меж тегами <head>) обязано быть наконец-то вставлено последующее:

<meta name=”description” content=”краткое описание Вашего сайта”>

<meta name=”keywords” content=”ключевые, слова, Вашего, сайта”>
Ключевики (keywords) и описание (description) должны быть составлены раздельно для, как все знают, каждой страницы, так как, как ни крути, а содержание ваших страничек будет сильно, в конце концов, различаться друг от друга, невзирая на то, что они объединены, как люди привыкли выражаться, единой темой.

Конкретно текст, помещенный в эти теги, будет выведен на страничке результатов под Вашим веб-сайтом, а не случаем выхваченный из содержания странички. Всем известно о том, что согласитесь, когда просматриваешь перечень результатов, приятнее, вообщем то, созидать короткое пояснение, чем часть какого-то предложения с непонятным смыслом.

Представим, Ваш веб-сайт проиндексирован, как многие выражаются, поисковой машиной и выводится в первом 10-ке списка (так оно и будет, ежели верно все сделаете). Все знают то, что все равно этого недостаточно! Необходимо сделать так, чтоб юзер (ваш возможный гость) избрал из всего длинноватого перечня конкретно Ваш веб-сайт! “Но как так, - скажете Вы. – Я же сделал все нужное!” Нет, не все!

Веб-сайтов в списке будет как бы много, и отбирать их юзер так сказать будет вероятнее всего не по описаниям, написанным маленьким шрифтом, а по заголовкам страничек. Всем известно о том, что описания необходимы только опосля, как мы с вами постоянно говорим, того, как юзер, стало быть, приостановит выбор конкретно на Вашей странице! Вот, наконец, здесь как раз и понадобится описание: дескать, не напрасно ты избрал меня, щелкай скорей! Да вспомните себя: как вы выбираете, чему отдаете предпочтение? Разглядим произнесенное на примере.

Допустим, вы ищете материал про домашних кошек. Надо сказать то, что вводите в строчку поиска “Домашние кошки” (либо просто “Кошки”) и смотрите на страничку результатов. Вообразите себе один факт о том, что из, как многие выражаются, приведенных ниже примеров заголовков какому из их Вы отдадите предпочтение?
Содержание
Содержание раздела
Animals.Ru – все о животных
Животные > Кошки > Домашние кошки
Содержание раздела > Кошки

Мне думается, что крайних два пт наиболее привлекательны для юзера: уже из заголовков страничек понятно, что их содержание, стало быть, соответствует Вашему запросу.

Не считая, как большая часть из нас постоянно говорит, того, как раз заголовкам страничек, как заведено выражаться, поисковые машины отдают предпочтение при индексировании, так что постарайтесь вложить в эту фразу максимум, но не перебегайте в другую крайность: не надо делать его длиной в километр!

Наиболее, как мы выражаемся, того, я настаиваю конкретно на заголовке к тому же, как заведено выражаться, поэтому, что ежели ключевое слово, разыскиваемое юзером, встретится в заголовке, это значительно как раз увеличивает релевантность вашей странички, другими словами соответствие запросу, а это самое основное для, как мы выражаемся, того, чтоб оказаться вверху поисковых результатов!

Постарайтесь как раз сделать так, чтоб они были не чрезвычайно, как все говорят, длинноватыми, но понятными и чтоб юзеру из их все было ясно, ЧТО, наконец, кроется на данной страничке.

Итак, с заголовками, надеюсь, все понятно. Все знают то, что сейчас описание (мета-тег description). Мало кто знает то, что это тоже, как большинство из нас привыкло говорить, немаловажная деталь, потому что, увидев так сказать понравившийся заголовок, юзер (напомню – Ваш возможный гость) будет наконец-то читать конкретно описание.

Это обязана быть мини-аннотация Вашей страницы, при этом для, как мы выражаемся, каждой – раздельно. Очень хочется подчеркнуть то, что не используйте Copy&Paste, чтоб как бы сделать описания на всех Ваших страничках схожими! Лучше, наконец, издержать пару часов на составление описаний, чем позже “любоваться” на счетчик, регистрирующий только ваши визиты. Обратите внимание на то, что не надо писать что-то типа: “Самая, как мы с вами постоянно говорим, крутая страница! Входи!!!!!!” Лучше это место применять для короткой, и в то же время понятной, свойства собственного ресурса. И даже не надо и говорить о том, что не переборщите! Ежели описание, вообщем то, будет очень, как многие выражаются, длинноватым, поисковая машина его наконец-то обрежет, и получится, как мы с вами постоянно говорим, незаконченная фраза. Возможно и то, что с иной стороны, ежели вы его напишете недостаточно, как мы привыкли говорить, длинноватым – недостающее место поисковик заполнит, как мы выражаемся, случайным текстом, взятым с вашей страницы. Само-собой разумеется, сбалансированный вариант – золотая середина.

Ну вот, фактически, и все, как все говорят, главные секреты раскрутки веб-сайта. Возможно и то, что естественно, есть множество остальных мелочей, которые есть в любом деле, но эти - самые, как заведено, главные.


Не ошибается тот, кто ничего не делает!
 
Форум » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » Золотые правила раскрутки. (Что нужно знать для раскрутки?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: